10 февраля 2011 г.

Портфолио

Почему-то среди копирайтеров принято описывать заказчиков вместо того, чтобы сделать упор на уже проданных текстах. Я пойду как раз в этом направлении: предоставлю вам образцы своих текстов. А уж в конце их будут сведения о заказчиках. Думаю, так будет  лучше и заказчику понятнее, чего от меня ждать.
По моему опыту, заказчики редко читают весь перечень материалов, которые предоставляет автор. Поэтому я дам ссылки на некоторые мои статьи, которые можно прочитать в Интернете:

Если Вам этих ссылок покажется мало, я перешлю для Вас любое количество уже написанных  мною  и изданных материалов. Кто знает, может, Вы просто любите читать?  :)
Если же говорить о частных заказчиках, то среди них 18 московских бутиков, артисты разговорного жанра, туристическое агентство «Синяя птица», компания-поставщик деревообрабатывающего оборудования «Днепро», компания по продаже оборудования и инструментов для салонов-парикмахерских «Сайма», группа компаний «Камень», журнал «Сигар Клан»  и т.д.