Почему-то среди копирайтеров принято описывать заказчиков вместо того, чтобы сделать упор на уже проданных текстах. Я пойду как раз в этом направлении: предоставлю вам образцы своих текстов. А уж в конце их будут сведения о заказчиках. Думаю, так будет лучше и заказчику понятнее, чего от меня ждать.
По моему опыту, заказчики редко читают весь перечень материалов, которые предоставляет автор. Поэтому я дам ссылки на некоторые мои статьи, которые можно прочитать в Интернете:
- http://www.etoya.ru/author/elena_mironova - целая страничка моих публикаций
- http://www.kleo.ru/items/zdorovie/unhealth.shtml -статья на медицинскую тему
- http://www.wday.ru/parents-online/zvezdi/_article/ix-nravy-vecherinki-vchest-novorozhdennyx/1/&pag=1 – о том, как празднуют baby shower американские звёзды
- http://www.zagranitsa.info/article.php?new=365&idart=36513 - об истории гавайской рубашки
- http://www.7ya.ru/article/Lyubovnoe-pismo-chto-mozhet-byt-prekrasnej-12299 - что может быть прекраснее любовного письма?
Если Вам этих ссылок покажется мало, я перешлю для Вас любое количество уже написанных мною и изданных материалов. Кто знает, может, Вы просто любите читать? :)
Если же говорить о частных заказчиках, то среди них 18 московских бутиков, артисты разговорного жанра, туристическое агентство «Синяя птица», компания-поставщик деревообрабатывающего оборудования «Днепро», компания по продаже оборудования и инструментов для салонов-парикмахерских «Сайма», группа компаний «Камень», журнал «Сигар Клан» и т.д.